Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Обращение рассматривается в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ответ на обращение будет дан в установленные указанным Федеральным законом сроки.
Оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг возможно следующими способами:
- в электронном виде: kcson14@kcson.gov35.ru
- в письменном виде:
- через услуги почтовой связи
по адресу: 161440 Вологодская область г. Никольск ул. Советская 92
— лично
в рабочие дни, с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.30 до 13.30
- обратиться по телефону (8-81754) 2-17-52, 2-12-15;